На сайте проводятся технические работы. В этой связи, обновления информации временно недоступно.
В ближайшее время сайт будет обновлен! Приносим свои извинения за доставленные неудобства
НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Кадровая политика
РГП на ПХВ «Национальный научный центр фтизиопульмонологии РК» МЗ РК
 

 
Содержание:
 
1.   Общее положение.
2.   Ключевые термины.
3.   Цель кадровой политики.
4.   Реализация кадровой  политики.
5.   Создание и развитие системы повышения квалификации работников.
6.   Создание системы мотивации и стимулирования персонала.
7.   Основные приоритеты работы в вопросах управления персоналом.
8.   Связь с общественностью.
9.   Обеспечение безопасности и конфиденциальности.
10. Практическое  применение настоящего положение.
11. Мониторинг.
12. Заключительные положения.
 
1.Общие положения.
     1.1. Основой кадровой политики РГП на ПХВ «Национальный научный ННЦФ РК фтизиопульмонологии РК» МЗ РК (далее – ННЦФ РК) является профессиональное и социальное развитие персонала, способного на высоком профессиональном уровне обеспечивать решение стратегических и тактических задач, поставленных перед ННЦФ РК,  разумное сочетание процессов ротации и сохранения персонала, поддержание на оптимальном уровне численного и качественного состава работников.
     1.2. Кадровая политика ННЦФ РК направлена на:
           - обеспечение высокого уровня кадрового потенциала как важнейшего элемента производства с целью укрепления медицинской деятельности ННЦФ РК;
           - приведение всех сфер организационного управления человеческими ресурсами в соответствие с современными требованиями;
           - повышение позитивного имиджа и доверия клиентов и партнеров к ННЦФ РК.
     1.3. Кадровая политика реализуется через управление отношениями работодателя с работниками и развитием персонала, которое сочетает в себе систему внутри  корпоративных отношений и систему взаимодействия с внешними структурами.                                                      
     1.4. Управление отношениями и развитие персонала опираются на:
           - административные (приказы, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, правила внутреннего распорядка, и т.п.);
           - экономические (материальное стимулирование, обучение, повышение квалификации);
           - социально-психологические (психологический климат, деловой этикет, способы нематериальной мотивации, корпоративная культура).
 

 

Полезные ссылки
Мы на карте
Контактная информация
050010, г. Алматы, ул. К. Бекхожина, д. 5
(угол улицы Луганского).
+7 (727) 291 8657 (Приемная директора)
Call-центр: +7 (727) 291 87 28